Машина изначально приобреталась только в качестве повседневного городского автомобиля. У меня даже в мыслях не было того, чтобы ее как-нибудь изменить. Однако начав тюнинговать Приору, я уже не смог остановиться. В конечном итоге получился прекрасный спортивный автомобиль, мощность которого равна 130 лошадиным силам.
На сегодняшний день работа еще не завершена. Я постоянно дорабатываю и улучшаю машину. Мои последние доработки:
Двигатель. Паук 4-2-1. Дроссельная заслонка 56 мм. Доработка ГБЦ. Система холодного впуска Pro-sport. Контроллер был заменен на Январь 7.2, Chip Tuning.
Коробка передач. Установлен жесткий карданчик. Восемнадцатый ряд передач. Установлена короткоходная кулиса. Главная пара: 4.1.
Тормоза. Впереди установлены перфорированные диски Alnas 14.
Интерьер. Поставлен прибор Gamma GF 618. Заводские сиденья заменены на Pilot. Обшивки дверей перетянуты винилом. Поставлены подиумы под трехкомпонентную акустику. Сделана полная шумо- и виброизоляция.
Экстерьер. Поставлен механизм Lambo Doors. Установлены четыре противотуманные фары. Демонтированы все шильдики. Новая радиаторная решетка.