Всё о ВАЗах:

-РЕМОНТ  -ТЮНИНГ  -ДОРАБОТКА

AVTO-Lada

Лада Приора на стильных дисках 17-го диаметра

Писать много не люблю, поэтому не буду ходить вокруг да около и сразу приступлю к описанию машины. Итак, Лада Приора в кузове седан. Рабочий объем двигателя 1,6-литров, мощность 150 лошадиных сил. Комплектация машины "люкс".

Установил новую радиаторную решетку и бампера. Заводские зеркала заменил на новые с поворотниками. Установлена спутниковая система навигации GPS. Салон выполнен в черном цвете.

В целом машина мне очень нравится. Разгоняется очень легко и быстро. Управляемость на высшем уровне. Достаточно легкого движения и автомобиль едет туда, куда мне нужно. Электроусилитель руля - замечательная вещь, благодаря ей Лада Приора управляется легко и просто.

Приора держит дорогу четко и уверено. Тормоза отличные, колеса быстро цепляют дорогу. Подвеска, конечно, не супер, но для российской машины сойдет. Шумоизоляция также не ахти, но я ожидал гораздо худшего качества. Буквально на днях установил новые диски 17-го диаметра. Тюнинг на этом не закончен, теперь все свое внимание я уделю установке отличной акустической системы.

Лада Приора на стильных дисках 17-го диаметра

 

Лада Приора на стильных дисках 17-го диаметра

 

Лада Приора на стильных дисках 17-го диаметра


Лада Приора на стильных дисках 17-го диаметра

АвтоЛада

Сделать бесплатный сайт с uCoz